Меню
16+

Муниципальное автономное учреждение культуры «Центр досуга и народного творчества городского округа Эгвекинот»

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Внимание! Опрос получателей услуг о качестве оказания услуг

Иллюстрация: https://livejournal.com/

Муниципальное автономное учреждение культуры «Центр досуга и народного творчества городского округа Эгвекинот» проводит опрос получателей услуг о качестве оказания Центром услуг.

Анкета для опроса получателей услуг о качестве оказания услуг организациями социальной сферы

Уважаемый участник опроса!

Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы (школы, театры, музеи, культурно-досуговые центры, больницы, поликлиники, организации социального обслуживания, детские сады, бюро медико-социальной экспертизы и прочие организации).

Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу организаций социальной сферы и повысить качество оказания услуг населению.

Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно. Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы гарантируется.

1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?

2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?

3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?

4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?

Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации?

(наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации; наличие питьевой воды; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений и их удовлетворительное санитарное состояние; транспортная доступность; доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством портала Госуслуг)

6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?

7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?

8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию?

(работники регистратуры, справочной, кассы и прочие работники)

9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию?

(библиотекари, экскурсоводы и прочие работники)

10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией?

(телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)

11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов?

(для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)

12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг; навигацией внутри организации?

(графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочее)

14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

18